0
0 Избранные товары

Мебель для школы, вуза, детского сада

5c57880721ab397e9965c42cf8f4ee7e.jpgПарты, рабочие столы, кафедры, стулья, скамьи и другие необходимые предметы обстановки для аудиторий и классов играют очень важную роль в меблировке этих помещений. Учебный процесс занимает львиную долю времени учеников и работников в сфере образования. И все это время их окружает мебель, которая оказвает влияние на здоровье детей и учителей. Некачественные и неудобные стулья становятся причиной сколиозов, кифозов и прочих проблем с позвоночником, а шкафы, стеллажи, полки из ДСП могут выделять токсические вещества.

Учебный процесс и здоровье

Какой же должна быть школьная мебель? Экологичная мебель для учебных учреждений обязана отвечать всем стандартам, регламентируемым ГОСТом, а также соответствовать санитарным правилам и нормам, действующим в Российской Федерации.

Учебный процесс практически у всех ассоциируется исключительно с получением знаний и навыков. Мало кто задумывается о том, какой отпечаток на здоровье могут отложить некачественные мебельные предметы.

Что касается дошкольных учреждений, то обстановка должна быть не только экологичная – мебель для детского сада обязана характеризоваться отсутствием острых углов во избежание травм, соответствовать особенностям определенного возраста. Она может содержать развивающие и игровые элементы. Хорошо, если цвета и их комбинации будут спокойными, не раздражающими психику детей.

Школьная обстановка обязана отвечать потребностям учащихся, совмещать в себе практичность, безопасность, добротность и обладать приятным внешним видом. К изготовлению современной продукции сегодня предъявляется высокие требования. Немаловажную роль играют ее эргономические свойства. Считается, что правильно обустроенная рабочая зона имеет прямое отношение к показателям успеваемости учеников и студентов. Ребенок, отвлекающийся на неудобства, не способен полноценно усвоить изложенную информацию.

Требования к меблировке

Существуют определенные требования, которым должны соответствовать мебельные предметы для обустройства классов и аудиторий.

  1. Педагогические. Меблировка для класса должна выбираться в соответствии с его спецификой. Если кабинет предусматривает проведение каких-либо опытов и практических работ, связанных с реактивами, химическими веществами, огнем, то необходимо, чтобы поверхность была покрыта материалом, исключающим возникновение пожара.
  2. Санитарно гигиенические. Недопустимо, чтобы сырье, из которого изготавливаются изделия, оказывало негативное воздействие на организм человека. Это требование влияет на тенденцию экологичной мебели: с каждым годом увеличивается спрос на изделия из натуральной древесины.
  3. Эргономические. Конструкция столов, парт, стульев, скамей разрабатывается в соответствии с физиологическими особенностями учеников, где помимо строения спины берется во внимание рост и вес детей определенного возраста. Также учитывается площадь классов, необходимое число устанавливаемых парт и ширина пролетов между рядами (слишком узкие проходы и наличие острых углов чреваты травмами).
  4. Производственно-экономические. Меблировка для образовательных учреждений приобретается с учетом соотношения ее стоимости и качества.
  5. Эстетические. Обстановка в классах должна быть не только безопасной, практичной и добротной, но и обладать эстетическими качествами, создавая уютный и приятный интерьер.
  6. Эксплуатационные. Долговечность приобретаемых предметов также имеет немаловажное значение. Хорошо, если меблировка способна сохранять первоначальный внешний вид в течение длительного периода.

Все вышеперечисленные показатели описаны более подробно в требованиях государственных стандартов.
Фабрика экологичной мебели «Муром-мебель» готова исполнить на заказ отдельные мебельные предметы и комплекты из натуральной древесины для школ, вузов, детских садов и других образовательных учреждений.